Пятница, 14.05.2021, 16:23
Приветствую Вас Приблуда
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Устав когорты



Устав Рожденных из Пепла

I. Общие положения
II. Экономический устав
III. Поощрения воинам
IV. Устав Молота и наковальни
V. Табель о рангах
VI. Наказания за нарушение устава
VII. Изменения в уставе

I. Общие положения:

1. Не нарушать правил Земель Героев. Мы не хотим, чтобы наших игроков блокировали или ссылали в Тёмную Зону.

2. Обращаться ко всем игрокам Земель Героев с уважением. Нам не нужны незапланированные войны, кровавые и прочие неприятности. Ложь расценивается как особо тяжкое неуважение.

3. Не говорить от имени когорты. От имени когорты имеют право говорить: дипломат – о политике, начальник по рекрутскому набору – с новичками, глава когорты – с кем угодно и о чем угодно.

4. Посещать форум не реже чем раз в две недели. Особо важно читать раздел "Круглый стол”. Крафтерам – важно своевременно корректировать свой ассортимент в "Торговых рядах”.

5. Не разглашать секретов и тайн когорты. Секретами считаются любые обсуждения дипломатии, любые сведения о квестах, полученные от сокогортовцев, любые файлы из каталога, сведения о состоянии отрядов сокогортовцев.

II. Экономический устав:

1. АС.
Рожденные из Пепла обладают своей внутрекогортной валютой, которая называется АСы (множ. число). В АСах выдаются бонусы, призы и шмот со склада. На этих очках держатся все наши внутренние экономические отношения.

2. Особенность нашей экономики.
Каждый Рожденный из Пепла должен усвоить главное экономическое правило нашей когорты: Покупать в когорту можно все, но продавать из когорты нельзя ничего! Этот принцип «китайской экономики» практиковался Повелителями Драконов с их самой первой регистрации. Благодаря ему когорта всегда остается независимымой от других когорт. Итак,

можно
- сдавать золото, ресы и любые вещи в когорту за АСы
- покупать вещи из когорты за АСы для ЛИЧНОГО пользования
- покупать ресы из когорты за АСы для крафта вещей которые пойдут для ЛИЧНОГО пользования либо в когорту

нельзя
- покупать вещи из когорты за АСы для продажи на рынке
- покупать ресы из когорты за АСы для крафта вещей на рынок

3. Как заработать АСы?
Будь ты воин, кузнец или охотник, твой отряд все равно может добывать ресурсы. У каждого ресурса, сданного на склад когорты есть своя эквивалентная цена в АСах. Расценка коэффициентов за 1 единицу сданного ресурса корректируется еженедельно и видна во вкладке "Прайс" таблицы для внутрикогортных взаиморасчетов. Таблицу можно найти в каталоге файлов. Постоянны коэффициенты, связывающие АСы с золотом:

100 золота = 1 АС при сдаче золота на склад
50 золота = 1 АС при получении золота со склада

Стоимость шмотки считается так: (стоимость ресурсов в составе шмотки в АСах)*(прочность шмотки)/500.
Стоимость раритетной шмотки определяется казначеем.

4. На что тратить АСы?
На что же тратить АСы? Ответ прост: На амуницию! Вот формула, по которой рассчитывается стоимость любой шмоткив АСах:
Стоимость ресурсов + вознаграждение крафтеру + когортный налог.

Рассмотрим эту вещь:

Молот
урон +25%
скорость -3
бонус способности: урон +1
Вес: 15
Требуемый лвл: 6
Прочка: 400

Она куется из таких ресурсов: дерево+железо+железо+бронза+мифрил.
Теперь подставляем в эту формулу коэффициенты этих ресурсов в АСах и получаем:
2+4+4+8+20 и добавляем к этой суме + 5АС (вознаграждение крафтеру, в соответствии с уставом Молота и наковальни) и +1 АС (когортный налог). После этого умножаем цену на прочку и делим на 500. В итоге имеем, что цена молота 44 АС * 400 / 500 = 35,2 АС.

Для облегчения работы Казначея вещи с низкой прочкой считаются отдельно:
Вещи с прочкой 1-100, относящиеся к третьей или четвертой группе, не считаются.
Вещи с прочкой 1-50, относящиеся к первой или второй группе, стоят 1 АС.
Вещи с прочкой 51-100, относящиеся к первой или второй группе, стоят 2 АС.
Подробнее о группах можно узнать в Уставе Молота и наковальни.

Данная схема расчетов относится только к вещам на складах городов. Амуницию со склада в замке можно забирать безвозмездно. Ресурсы со склада в замке забирать нельзя. Детали можно брать со склада замка только в том случае, если после этого на складе остается хотя бы одна такая же. При этом внутрикогортная расценка деталей такова:

50 АС: череп, изумруд, сфера воды, сфера воздуха, сфера земли.
100 АС: кубок, пирамида, перо, шкура дракона, рог единорога, чаша, сфера огня, слезы варга, сердце вепря, святая вода.
150 АС: сапфир, кровь дракона, коготь дракона, череп дракона.

5. Ежемесячные взносы.
Каждый член когорты должен ежемесячно вносить в казну когорты золото суммой не менее 8000 золотых.
Если игрок отсутствует в игре больше месяца и предупреждает об этом казначея, то этот игрок освобождается от взносов на время своего отсутствия.

6. Индивидуальный счет игроков.
На форуме в техническом разделе "Казна" создан специальный топ "Личные счета", в котором игроки БЕЗ ФЛУДА отписываются о том сколько они сдали денег в казну или выложили ресурсов и шмоток на склад когорты и переводить сразу эти взносы в АСы. Также будут минусовать со своих счетов АСы, когда будут забирать амуницию со склада.

III. Поощрения воинам:

За победы, а как следствие - получение новых званий воинам будут начисляться премии. При этом премии начисляются только в том случае, если побед у игрока больше, чем поражений. Размер премий такой (число побед / звание / премия):

100 Командир первой ступени 10АС
160 Командир второй ступени 20АС
230 Командир третей ступени 30АС
310 Рыцарь 40АС
400 Рыцарь огненного круга 50АС
500 Рыцарь эфирного круга 60АС
700 Воитель 70АС
1000 Воитель скипетра 80АС
1500 Воитель короны 90АС
2100 Завоеватель 100АС
3000 Завоеватель островов 110АС
4000 Завоеватель земель 120АС
5000 Герой 130АС
7000 Великий Герой 140АС
10000 Легендарный Герой 150АС

Вне зависимости от статистики побед/поражений премии будут начисляться за успешно проведенные групповые бои, ибо таковые есть рост нашей когорты в глазах других игроков: 10АС за каждый бой. Здесь речь именно о проведении боя, а не участии в нем.

IV. Устав молота и наковальни:

1. Обо всех полученных рецептах кузнец обязан сообщать Мастеру наковальни.
2. Чтобы выложить вещь на склад, кузнец должен иметь предварительную договоренность с тем, кто эту вещь будет забирать.
3. Цена вещи для заказчика вычисляется по формуле: Ц = (Сс+Ск+Кн)*Пр/500, где Ц - цена, Сс - себестоимость вещи (сумма стоимостей затраченных ресурсов), Ск - стоимость крафта, Кн - когортный налог (1АС), Пр - прочность вещи. Округление - по канонам математики.
4. Выручка от продажи вещи для крафтера равна цене вещи для заказчика без когортного налога.

Составы групп:

1 группа - Посох оживления ,  Полевые латы

2 группа - Самовзводный Арбалет ,   Плащ ,   Подбитая Кожа ,   Кожаный доспех ,   Готический доспех ,   Кольцо маны,   Колпак магии  , Шлем берсерка 

3 группа - Зеркальный доспех, Накидка, Мантия, Кольчуга, Байдана , Ламмеляр, Шпага, Молот, Топор древних, Палаш, Ятаган, Башенный щит, Щит Вия, , Круглый Щит,  Шлем стражника

4 группа - Роба, Легкий плащ, Защитный камзол, Кольчужная рубаха, Кираса, Стилет, Кинжал, Сабля, Крис, Меч, Короткий арбалет, Арбалет, Колпак Мары, Шлем рыцаря, Булава, Гномий Щит, Походный доспех, Амулет защиты

5 группа - Стеганый доспех, Дублет, Трезуб, Короткий меч, Композитный лук, Дубина, Снайперский лук, Эльфийский лук, Диски, Длинный лук, Метательные кинжалы, Баклер, Метательные копья, Праща, Короткий лук, Легкий арбалет, Балиста, Шлем ратника, Посох Огня

Стоимость крафта:
1 группа: 20 АС
2 группа: 7 АС
3 группа: 5 АС
4 группа: 3 АС
5 группа: 1 АС
 

V. Табель о рангах:

Глава когорты - формальный лидер когорты. Все непосредственные приказы Главы сначала выполняются, а потом обсуждаются. Отвечает за внутреннее благоустройство когорты.

Дипломат - человек, обладающий всеми правами Главы во время отсутствия оного. Определяет направление взаимодействия когорты с внешним миром.

Генерал - отвечает за боевую подготовку игроков когорты и за общую эффективность военных действий в случае ведения таковых.

Мастер наковальни - игрок, координирующий действия кузнецов когорты. Отвечает за своевременное поступление и выполнение заказов, за полноту ассортимента склада амуниции.

Старший ресурсовед - главный по наполнению склада всеми видами ресурсов. Его задача - обеспечение наличия на складе хотя бы двадцати единиц каждого вида ресурса в любой момент времени.

Казначей – человек, ведущий учёт АСов в соответствии с нашей сложной системой.

Капитан - ответственный за набор в когорту.

Воин - игрок с положительной статистикой побед и с хотя бы одним бойцом шестого уровня (для Silmarillion) или восьмого уровня (для Стражи Огня и Ashenborn). Подчиняется Генералу.

Добытчик - игрок, регулярно поставляющий ресурсы на склад когорты. Подчиняется Старшему ресурсоведу.

Кузнец - игрок, у которого хотя бы одно из ремесел создания вещей прокачано хотя бы на 3/5 (для Silmarillion) или на 5/5 (для Стражи Огня и Ashenborn). Подчиняется Мастеру наковальни.

Рекрут - игрок, не соответствующий характеристикам ни одного из рангов, описанных выше.

Любой игрок подчиняется (по приоритету): 

1. Главе Ashenborn 
2. Дипломату Ashenborn 
3. Генералу Ashenborn 
4. Главе когорты (для Стражей Огня или Silmarillion) 
5. Мастеру наковальни (для кузнецов) 
6. Старшему ресурсоведу (для добытчиков) 
7. Генералу (для воинов Стражей Огня или Silmarillion) 
8. Казначею (в делах, касающихся личных счетов и операций со складом) 
9. Капитану (в делах, касающихся набора в когорту)

VI. Наказания на нарушения устава:

В зависимости от тяжести нарушения наказание выбирается голосованием когорты из следующих вариантов:

1. Штраф
2. Изгнание из когорты
3. Смертная казнь
4. Занесение в черный список

Занесенные в черный список будут возраждаться из пепла снова и снова только чтобы опять пережить смертную казнь... от руки любого кому не лень.

VII. Изменения в уставе:

1. Экономический устав может быть изменен только Казначеем или Главой когорты.
2. Устав молота и наковальни может быть изменен только Мастером наковальни или Главой когорты.
3. Изменения в остальные разделы могут быть внесены только Главой когорты или Дипломатом.
4. Изменения вступают в силу через сутки после объявления о них на форуме и/или массовой рассылкой в игре.
Форма входа
Друзья сайта
Календарь новостей
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск